8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернула ботинок в пунк самовывоза-деньги не вернули, в приложении статус покупки как будто ботинки у меня на руках

Добрый день! В мае заказала на вайбериз ботинки,пришел один ботинок. Написала заявку на возврат после оплаты-пришел отказ,в месенджерах отвечают подготовленными типичными фразами. Вернула ботинок в пунк самовывоза-деньги не вернули,в приложении статус покупки как будто ботинки у меня на руках. Как мне быть?

, Роза, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2-ух экземплярах и потребуйте возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2020