8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И вправе ли магазин мне отказать?

Здравствуйте. Подскажите, придя в магазин и сказал какой световой просвет двери мне нужен (86см), что проем я замерить не могу, потому что он закрыт со всех сторон,продавец сказала хорошо, в вашем доме все ставят 88. Я показала где и как я заметила, и что мне надо ,чтобы проем был такой же. Замерщика не предложили мне, сказали что по данному адресу ставят такие двери. Ну в итоге после установки, потому что пока устанавливали я на глаз не сразу поняла что она меньше, я замеров увидела световой проем 76 вместо 86. В договоре указаны двери размером 880, а поставили вообще 860. По закону могут мне заменить двери? И вправе ли магазин мне отказать?

Показать полностью
, Яна, г. Омск
Мадина Нажмудинова
Мадина Нажмудинова
Юрист, г. Махачкала

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Омск
Здравствуйте, Мадина. Можно уточнить, написано «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства» получается если эту дверь не того размера, что в договоре, мне уже установили, но у меня сохранилось все и упаковка и чеки, и обратилась я в день установки о замене двери, мне её не обменяют?
Дата обновления страницы 09.07.2020