8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление в ФНС для смены вида деятельности

Здравствуйте!! Скажите, какие документы надо представить в ФНС для смены вида деятельности организации, обязательно ли надо нотариально заверять заявление в ФНС при смене ОКВЭД ЮЛ? Спасибо...

, Алена, г. Москва
Наталья Ивчик
Наталья Ивчик
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер!

1. Вариант. В случае если оквэды указаны в Уставе.

-  Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;

— принимается новая редакция Устава с измененными кодами ОКВЭД;
— заполняется  форма Р13001;

— форма Р13001 заверяется у нотариуса и оплачивается госпошлина в размере 800 руб. 

Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, изменения в Устав, заявление Р13001 и квитанция об оплате госпошлины) сдаются в налоговый орган.

В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму  и вышеуказанные документы, подать без оплаты госпошлины через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...

2. Вариант. Оквэдов в Уставе нет.

— Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;

— Заполнить форму Р14001; госпошлину оплачивать не нужно.

— Форма Р14001 заверяется у нотариуса.

Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, заявление Р14001 ) сдаются в налоговый орган.

В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму  и вышеуказанные документы, подать через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ… Надо ли оплачивать госпошлину за получение ключа ЭЦП  в аккредитованных организациях  для направления документов в электронной форме в ФНС? Какие нужны документы для получения ключа ЭЦП от организации? Спасибо…

Добрый день!

Руководитель получает Электронную подпись(ЭП) лично.
Руководитель организации должен иметь при себе: 

1. Паспорт — оригинал, а также копию разворота с фотографией и пропиской, заверенной печатью организации, своей подписью с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

2. Заявление на изготовление электронной подписи с подписями и печатью организации. 

 3. СНИЛС руководителя — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации) — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».

  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН организации) – копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

6. Документ о назначении руководителя (приказ, решение, протокол, положение) копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна». 

7. Печать организации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2020