8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Заказчик не принимает заказ, официально указывает на брак, неофициально требует товар из материала другого поставщика

Здравствуйте.

У меня следующая ситуация: был выигран аукцион по 44ФЗ, на поставку кабинетных табличек, в спецификации был дан размер табличек общее описание материала (цвет, технология изготовления таблички и тд) после заключения контракта, поставщик прислал заявку, в которой указал конкретную марку пластика для табличек, это такой же пластик как мы используем, но производитель США, очень дорогой, только сам материал стоил бы дороже самого контракта, цвет пластика был уже другой, чем указан в спецификации, количество другое (меньше) мы объяснили, что используем пластик другого производителя, но он полностью соответствует требованиям в аукционной документации. Мы в срок выполнили свои обязательства и поставили товар, 3 июля заказчик получил заказ. 8 числа мы получили претензию, что абсолютно весь заказ, все таблички в царапинах и вмятинах, 9 числа нам предоставили фото табличек, они все были в царапинах, их как будто специально царапали, резали и т.д., мы были просто в шоке, т.к. товар был поставлен в идеальном состоянии, в процессе производства, перед отправкой у одной табличке был выявлен дефект, мелкий скол, мы естественно переделали её, а тут ВСЕ таблички в таком состоянии. Каждая табличка был индивидуально упакована, т.е. в процессе доставке исключено повреждение, сам заказчик подтвердил целостность упаковки. В течении трёх дней мы пытались разобраться в ситуации, на что нам был дан категоричный ответ, нам не подходит ваш пластик, у нас везде таблички из дорого пластика конкретной фирмы, нам нужен такой и в срок до 13 июля (заведомо невыполнимые условия) вы должны поменять товар. Перед отправкой у нас был фото качественного товара, но не все таблички, а они прислали фото брака всех табличек. Так же у нас есть фото качественной упаковки. Но несмотря на это, мы согласились сделать себе в убыток ещё раз заказ, но с полной видео и фото фиксацией каждой таблички, на что нам ответили, что может повторится тоже самое, т.к. им нужен дорогой пластик конкретной марки. Наш же пластик отличный, он бюджетный, но его используют практически все поставщики, мы более 10 лет его используем, было куча отправок в другие города и не одной претензии.

Мы понимаем, что поставщик изначально ошибся в подготовке спецификации к контракту, не описал конкретного производителя, подробные характеристики, сейчас не хочет даже повторную поставку, официально требуют новую поставку, но в телефонном разговоре указывают, что им не нужен такой пластик, а нужен конкретного производителя, хотят разорвать контракт и внести нас в РНП, либо новые таблички из дорого пластика.

Что нам делать в подобной ситуации?

Мы даже не хотим от них денег, пусть это останется на их совести, но не за что попадать в РНП тоже не хотим.Пункт 9.1. и 7.6.3. они просрочили в подаче претензии, т.к. поставка была 3 числа, а претензия 8 июля, возможно ли на основании этого отклонить претензию?

Во вложении контракт и акт от заказчика о недостатках. Возможно составить ответ на претензию, что мы не согласны или что ещё возможно сделать, как разорвать с ними контракт? Как не попасть в РНП?

Показать полностью
  • ГК 072ЭА таблички
    .doc
  • Акт о выявленных недостатках
    .pdf
, Валентина Павловна, г. Уфа
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Валентина Павловна. У заказчика претензии не только цапапинам, но и к размерам табличек. Чтобы не было одностороннего отказа и риска попасть в рнп, можете попробовать расторгнуть контракт по соглашению сторон на основании ст. 95 закона 44-фз. Если заказчик не согласится, то тогда скорее всего будет отказ. А сведения передадут в уфас для включения в рнп в порядке ст. 104. Но и в такой ситуации Вас не обязаельно включат в рнп. Нужно будет представить пояснения в уфас и ваши доказательства исполнения контракта.

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Если сконцентрироваться на не попадание в РНП, то следует смотреть ( помимо ст. 104 44 федерального закона http://www.consultant.ru/docum...) положения Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062«О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» 

по ссылке https://base.garant.ru/7051701...

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

То есть вопрос рассматривается в региональном УФАС по месту нахождения заказчика с вызовом сторон. С стороны Вас понадобиться составление письменных пояснений. Решение самого УФАС можно будет обжаловать уже в суде в порядке 

АПК РФ глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц

 http://www.consultant.ru/docum...

в течении 3 месяца в силу п. 4 ст. 198 АПК.

Что по формированию позиции в УФАС, то конечно в ход можно пустить все грешки заказчика ( пропуск сроков по претензии).Что насчет порчи табличек, то в любом случае нужны веские док-ва, что именно заказчик навел порчу.

Если как то будет доказано, то можно будет потом взыскать в суде причиненный  ущерб товару.

ГК РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем http://www.consultant.ru/docum...

По поводу размера табличек: здесь к сожалению сложно что то говорить, так как в спецификации прописанными конкретные параметры. Подавая заявку на аукцион Вы дали согласие  на исполнение контракта строго на прописанных в аукционной документации ( а проект контракта и спецификация неотъемлемая часть документации) условиях. Можно приложить документы, которые подтверждают репутацию: историю успешно исполненных государственных контрактов, благодарности и т.д.

Во многом решение УФАС зависит и от конкретного региона проведения комиссии, то есть практика по РНП довольно разношерстная, но как правило в Москве и крупных городах более строгая к поставщикам, чем региональных центрах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Семейное право
Я добился с неё что бы она написала юридическое соглашение о проживание ребёнка с отцом, так же юридическое
Здравствуйте, вопрос, могу ли я лишить родительских прав Мать ребёнка. Если она не принимает участие в воспитание ребёнка и не видела его с года жизни, сейчас ребёнку 10 лет, за это время. Я добился с неё что бы она написала юридическое соглашение о проживание ребёнка с отцом, так же юридическое соглашение о том что она отказывается от ребёнка и его воспитания, при лишение её родительских прав она согласна(не возражает) что ребёнка может усыновить другая мама в одном заседание суда автоматически. Так же 3 года она не платит алименты. Вернее то что судебный пристав успевает удержать сами. То и платиться раз в пол года, год, по 0.50 копеек, до 10 рублей.
, вопрос №4254332, AntonLapin, г. Москва
Предпринимательское право
Требуют Для включения периодов осуществления предпринимательской деятельности с 29.05.2007 по 31.05.2007, с 01.01.2008 по
Проживаю в МКС. В августе должен выйти на пенсию, но мне не засчитали работу ИП в 2007-2012 г. Мотивировка- Документально не подтверждён факт работы в МКС. Вид моей деятельности-производство мяса и дополнительный-разведение свиней. Требуют Для включения периодов осуществления предпринимательской деятельности с 29.05.2007 по 31.05.2007, с 01.01.2008 по 28.12.2012 в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающих факт работы в указанных местностях. Я предоставил за эти годы тов-тр накладные на покупку корма, ветсвидетельства на мясо, квитанции на оплату аренды земли, накладные различные на покупку необходимых материалов в ведении дел. Но они не принимаются, написали-. Предоставленные заявителем дополнительные документы, также не могут быть приняты к рассмотрению, так как имеются нарушения положений "Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий" утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015 (ред. от 28.06.2023), а именно не содержат сведений о периоде выполняемой работы. Но других нет. Мясо продавал за наличный расчёт в соседних посёлках со своего автомобиля. Свидетелей не принимают т.к. работал ИП по УСН. Как быть?
, вопрос №4253500, вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги за материал заказчик не отдал, на звонки не отвечает
Что делать, если заказчику был куплен материал ( натяжной потолок и комплектующие к нему), а выполнил работу другой мастер. Деньги за материал заказчик не отдал, на звонки не отвечает. Благодарю. С уважением. Лариса
, вопрос №4253344, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2020