8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно?

Здравствуйте. Я сегодня купила сыну автокресло, оно оказалось неудобным и неудачным по размеру. Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно? Если можно, скажите статью закона, которая регулирует данный вопрос. Заранее спасибо.

, Олеся, г. Москва
Владимир Маевский
Владимир Маевский
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества возможно только в случае отсутствия возможности обмена на аналогичный товар. А так можно только поменять на более удобное по размеру автокресло в течение 14 дней, не считая дня покупки. Спасибо. 

0
0
0
0
Наталья Колесникова
Наталья Колесникова
Юрист, г. Таганрог

На Ваш вопрос отвечает ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2020