8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата средств?

Здравствуйте, заказали сплит-систему в магазине, у них же заказали установку. Оплатили в магазине за установку 3000 рублей, но на месте, при установке сплит-системы, монтажники потребовали доплату в 1700 рублей (600 рублей за каждый лишний метр трассы и 800 рублей за снятие стеклопакета). Заранее магазин за эти доплаты нас не предупреждал, чек монтажники за эту доплату нам дать отказались. Только показали прайс-лист, в котором все это прописано. Правомерны ли эти требования доплатить? Есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата средств? Магазин уверяет, что доплатить мы были обязаны. На руках есть чек с оплатой установки в 3000.

Показать полностью
, Виктория, г. Астрахань
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Виктория, добрый день!

В данном случае имеет смысл написать претензию о возврате излишне уплаченных денежных средств, ссылаясь на положения пункта 3 статьи 33 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», согласно которым при необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если исполнитель данное право не реализовал, он обязан оказать услугу в соответствии с выставленной сметой (суммой). Данное правило действует, если Вами была согласована приблизительная сумма услуги.

Также следует отметить следующее: Если была установлена твердая сумма ( 3 тысячи рублей и все — без дополнительных условий) Исполнитель не вправе изменять её. Даже в случае, если в момент заключения договора розничной купли-продажи сплит-системы исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.

При не достижении согласия по данному вопросу следует обратиться в суд.

Успехов Вам!

С уважением, Владислав Мозгалев

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Астрахань
Спасибо за ответ!
Виктория
Виктория
Клиент, г. Астрахань
Все оказалось гораздо хуже. Сплит система проработала после установки несколько часов, при этом комнату практически не охладила. Вызвали этих монтажников еще раз, но они уже по телефону принялись нас убеждать в том, что с их стороны косяков нет, и что мы хотели от дешевой сплит-системы. Кое как настояли на том, чтобы они приехали продиагностировали ее. Подскажите, если факт неисправности подтвердят, имеем ли мы право требовать возврат, т.к. 15 дней с момента покупки не прошло?
Дата обновления страницы 14.07.2020