Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара спустя 11 месяцев
Принесли на возврат лед лампу для ногтей, купленную 11 месяцев назад с требованием обменять на новую или вернуть деньги. Говорят, что перестала работать. Чем аргументировать отказ в удовлетворении данной претензии.
Здравствуйте, Марина.
Чем аргументировать отказ в удовлетворении данной претензии.Марина
зависит от того, какие есть основания для отказа. Пока что из Вашего сообщения таких оснований не усматривается, но и информации в вашем описании ситуации мало.
Говорят, что перестала работать.Марина
у Вас есть право провести проверку качества, а при споре о причинах недостатка — экспертизу товара, если на товар установлен гарантийный срок и он еще не истек. Если гарантийный срок не установлен или уже истек, то доказать причины возникновения недостатка должен потребитель.
Возврат денег или замена товара должны производится в пределах срока на удовлетворение соответствующего требования потребителя.
Попробуйте под запись или письменно получить информацию, как использовалась лампа — для личных нужд или для коммерческих (оказание услуг другим лицам), если второе — то это 100% информация для отказа в рамках законодательства о защите прав потребителей, отношения будут регулироваться ГК РФ.
См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
прошло 11 месяцев с момента покупки, данный товар не является технически сложным. Какие основания есть у нее для возврата. В претензии написала, что брала для личного пользования!
Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, то есть не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы.
Если Вам нужны дополнительные разъяснения, помощь в подготовке документов, выработке стратегии поведения на переговорах, правовой позиции в судебном споре, Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются в чате).