8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, какие сроки, какие действия?

Сделал заказ через инстограм. Пришло на почту совершенно не то что заказывал. Как вернуть деньги, какие сроки, какие действия???

, Павел, г. Новосибирск
Данил Шамсутдинов
Данил Шамсутдинов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. В первую очередь свяжитесь с продавцом и потребуйте вернуть деньги или товар. Если будет отказ, то необходимо подавать в суд. Если на связь не выходят, возможно это мошенничество и необходимо обращаться в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, в какой срок должна производиться оплата?
Добрый день! Я привлекалась работать переводчиком для уголовного дела, в одно из подразделений пограничного управления. Скажите пожалуйста , в какой срок должна производиться оплата? Так как дознаватель утверждает, что заявление на оплату будет готово только после окончания ведения следственных действий
, вопрос №4775790, Александра, г. Смоленск
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.07.2020