8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин при продаже товара в рассрочку навязывает "обязательные" доп услуги

Здравствуйте, собирался произвести покупку техники в одном известном розничном магазине в рассрочку, при оформлении рассрочки выяснилось, что обязательным условием является приобретение страховки, либо приобретение аксессуаров на определенную сумму. По горячей линии данного магазина мне подтвердили эту информацию. Законно ли это с точки зрения закона о защите прав потребителя (например статья 16), ведь по факту мне отказали в продаже? что можно сделать в данном случае?

, Артем Аверин, г. Фрязино
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Рассрочку, как правило, выдает не магазин, а банк. Вам отказали в кредите, но не в продаже

0
0
0
0
Артем Аверин
Артем Аверин
Клиент, г. Фрязино

Ирина, добрый день! Спасибо за ответ, но мне не отказывали в рассрочке,  я сам отказался от покупки так как  по словам продавца должен был обязательно приобрести либо страховку, либо аксессуар. Страховка не банковская, а от магазина. Хотел только понять насколько правомочны действия магазина в данном случае.

Николай Павленко
Николай Павленко
Юрист, г. Шебекино

Здравствуйте, Артём. Вы абсолютно правы: продавец грубо нарушил ч. 2. ст. 16 закона «О защите прав потребителей»: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Советую Вам обратиться с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора:. Они обязаны провести проверку по изложенным Вами фактам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2020