8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня два вопроса по поводу Сбербанка 1 Дело

Здравствуйте, у меня два вопроса по поводу Сбербанка.

1. Дело в том что я часто перевожу средства с Qiwi на карточку Сбербанка, везде говорят что комиссии нет даже на финальном этапе подтверждения (даже когда смс приходит), но после подтверждения операции кодом, снимается сумма с комиссией без ведома клиента. Можно ли требовать компенсации от Qiwi и/или Сбербанка при наличии доказательств.

2. Однажды я дал реквизиты своей цифровой карточки Сбербанка своему другу (пин, номер, имя владельца и дату). Через некоторое время он пишет что все оплатил. Я долго недоумевал ведь в истории покупок карточки ничего не было, в общей истории сбербанка тоже, смс также не приходила. И опять такой же вопрос: Можно ли требовать компенсации от Qiwi и/или Сбербанка при наличии доказательств.

Показать полностью
, Алексей, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, в обоих случаях можно требовать компенсацию за ненадлежащее информирование , а в целом оказание услуг в ненадлежащем виде, руководствуясь нормами ГК РФ и Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2020