8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть товар в магазин?»

Забронировала под персональные данные с подписью электросамокат в ДНС. При получении и оплате нарочным получила другую модель и бракованный. При возврате на следующий день с требованием забронированной модели получила отказ, т.к. сложнотехническое изделие. В замене отказали, сославшись на согласие нарочного, которому сообщили, что я согласилась на другую модель с удорожанием. Бракованный самокат отправили на экспертизу вместо замены. Как купить забронированный самокат?

, Мария Порваткина, г. Новоуральск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Мария! В вашем случае вам продали товар с недостатком.Если даже он относится к категории сложнотехнических товаров, то в течение 15 дней после его покупки в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право предъявить любые требования при обнаружении  любых недостатков, в том числе обмен товара на аналогичный или возврат денег!!!

Пишите претезнию в магазин, в которой указывайте ваши требования!!!

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.07.2020