Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя по ТСТ (от продавца)
Добрый день, продали сплит систему клиенту, наш монтажный отдел установил их. Через 2 дня она ломается, выбивает пробки (скорее всего в следствии перепада напряжения сгорела плата во внешнем блоке). Вызвали сервисный центр, очередь 2 недели. клиент подождал неделю, поистерил, и прислал претензию на магазин. Вопрос: сплит система относиться к ТСТ, после монтажа и пуско наладки он работает 2 дня, потом сломался. Я не считаю это существенным недостатком выявленным в течении 14ти дней, а поломкой (гарантийной или нет, выявит сервисный центр). Кто прав?
Здравствуйте, Владимир! По вашей ситуации:
Законом, в частности ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» устсноален 15 дневный срок в отношении технически сложных товаров. Именно в этот срок потребитель при выявлении любых недостатков ( а не только существенных), имеет право предъявить любые требования, в том числе и не возврат денег, и на обмен на аналогичный товар.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.