8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ноутбук у мошеннической организации по ремонту

Здравствуйте.Меня зовут Анастасия. 16 июля 2020 годя я заключила договор о передаче ноутбука на ремонт и дефектовку представителю фирмы компсервис с города Новочеркасска. В 21-00 в городе Новочеркасске я передала свой ноутбук Samsung NP-PV520 серебристого цвета мастеру по имени Олег, который взял с меня сразу же 3000 рублей за ремонт, причем я сразу же и оплатила сумму.Ноутбук был залит кофе, поэтому мастер сказал, что необходимо отвезти на ремонт в Ростов-на-Дону.Причем мне было сказано, что в пятницу мой ноутбук будет отвезен в Ростов, а в субботу мне поступит звонок на мой номер, который я указала в договоре-89281651419 от мастера из Ростова.В договоре был указан адрес: Ростов-на-Дону, ул.М.Горького 226.В субботу из офиса данной фирмы мне должны были позвонить и сообщить о состоянии моего ноутбука, причине неисправности и о том, смогу ли я уложиться в ту сумму, которую заплатила в момент подписания договора, а именно-3000 рублей… Я уже ожидаю звонка от В специалиста уже неделю. На жестком диске моего ноутбука хранится интеллектуальная собственность, личные данные, о сохранности которых я беспокоюсь.Мне ноутбук необходим для учебы и работы.Когда был заключен договор, мне было сообщено, что ремонт обойдется в 3000(сюда же будет включена и доставка) до моей квартиры данного вида орг техники. Когда я стала искать контакты и более внимательно ознакомилась с договором, в верхнем угле был указан почему-то адрес эл.почты, на который невозможно отправить сообщение(bestcompservice.ru). Электронный адрес сайта смогла найти только несколько дней назад. Номер, указанный в договоре, был рязанский:78633082431, а почему-тоне ростовского офиса.И почему-то мастер, принимающий технику из Новочеркасска не оставил свои контакты. Я вынуждена была тратить свое время и самостоятельно искать контакты на просторах интернета.Я ожидаю почти неделю. ожидаю звонка от специалиста, который бы подробно сообщил о состоянии моего ноутбука и о сроках времени, когда наконец-то мне его вернут назад в целости и сохранности.Я добросовестно оплатила 3000 рублей в день заключения договора-16 июля. 17 июля в 11-31 на мой мобильный телефон пришло сообщение(отправитель:PlatformOFD) пришло следующее сообщение:Pokypka 3000.00 rub.OOO KOMPSERVIS 17.07.2020 11:31 RNM:0004414675041143 FP:1192603748 Chek:https://pofd.ru/207ge5o.Номер моей заявки:1600793.В Новочеркасске я звонила на этот номер, чтобы вызвать мастера:+78633082417.21 июля в 15-25 я звонила по указанному номеру, чтобы удостовериться о состоянии моего ноутбука.Мне девушка сказала, что перезвонит по поводу состояния моего ноутбука, но так и не перезвонила.

Сегодня в 22-00 я искала сайт с информацией по поводу данной организации.Совершенно случайно я наткнулась на сайт, по ремонту комп.техники, где написала сообщение с претензиями по поиску мошеннической организации. Ссылку не удалось скопировать(домен заблокировали).Но, что удивительно: несмотря на такое позднее время мне позвонили на мой номер с Компсервиса(+78633082417). Я проигнорировала звонок.Хотя на сайте указан номер: +7 (958) 582-62-76.И называется данная организация на сайте: Компьютерная помощь).

И что самое странное-после того, как я на их сайт написала сообщение с претензиями, они заблокировали домен.

И получается, что 17 июля кто-то оплатил заказ, используя мой номер.вот чек.Причем было сделано, может быть, на первом этаже или неподалеку от офиса. Это не я переводила деньги на улице Максима Горького по данному чеку от 17 июля

Какие выводы я сделала:-договор изначально был составлен мошеннически, т.е заказ мой принимался из Новочеркасска, но в договоре не стояло подписи того, кто принимал мой ноутбук на работу;

-с меня содрали 3000 рублей, указав в этом липовом договоре дефектовку;

-заставили заплатить сразу, хотя изначально мне заявляли о том, что могу отдать сумму после того, как привезут мой ноутбук домой;

-не указали адрес офиса в Новочеркасске

-на их сайте указано левое название фирмы и не указаны координаты мастеров, берущих ноутбук на диагностику

на сайте срочного ремонта указан один номер для связи, а когда заполняешь заявку-звонят с другого номера, которого нет в базе Новочеркасска

адрес сайта оформлен таким образом, что сложно скопировать ссылку

Сейчас я могу все грамотно разложить по полочкам.Но тогда я не знаю, как вот отдала свой ноутбук этим мошенникам.

Показать полностью
, Анастасия, г. Новочеркасск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Пишите заявление в полицию по 

УК РФ Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

и по 

УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному

Распишите все подробно, указав, что информация в договоре указана ложная. В противном случае они заявят, что это гражданские правоотношения и откажут в возбуждении уголовного дела. Заявление обязаны принять и провести доследственную проверку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как отказаться от ПД и вернуть задаток?
Как отказаться от ПД и вернуть задаток? Риэлтор говорит вы при подписании договора отдадите день и продавец заплатит долгиза ком платежи,капитальный ремонт.У продавца долгов болле 100 тысяч.Дали задаток 50 тыс.Она ничего не оплатила.
, вопрос №4775689, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне вернуть эти 20 процентов
Организация перечислила приставам в место 30 процентов 50,написал заявление на возврат 20 процентов, деньги вернули на карту и тут же их списали.как мне вернуть эти 20 процентов
, вопрос №4774791, Сергей, г. Киров
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.07.2020