8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки устранения недостатков выполненной работы

Добрый день. Заказывал установку колодца, работы были выполнены в срок по договору, но через несколько часов после отъезда бригады выявился недостаток - протечка в одном из швов между бетонными кольцами. В статье 30 Закона о защите прав потребителей сказано:

"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем."

"Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю."

В нашем договоре не прописаны сроки устранения недостатков, указан только 1 год гарантии. Что в этом случае я могу требовать от фирмы? Директор отвечает что-то вроде "нет бригад в вашем районе, давайте созвонимся через неделю" (третий раз уже).

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Юрий Оленев-Сигачев
Юрий Оленев-Сигачев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел!

В вашей ситуации, вам стоит направить письменную претензию подрядчику (если вы этого еще не сделали), с указанием в ней вашего права на обращение в роспотребнадзор и контролирующие органы. Далее, если шагов навстречу от подрядной организации не будет, следует воспользоваться вашим правом на обращение в контролирующие органы.

Кроме того, пишите в чат, обсудим более подробно вашу ситуацию, могу дать более подробную консультацию после предварительной беседы или подготовить тексты документов на платной основе.

Спасибо за вопрос)

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я сначала хотел бы постимулировать подрядчика напрямую. Пока письма ходят, уже лето закончится — это в любом случае крайняя мера. Если в договоре не указаны сроки устранения недостатков, что я имею право с них требовать?

Дата обновления страницы 24.07.2020