8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичная поставка товара ранее срока поставки товара

Здравствуйте, подскажите по возникшей ситуации. В спецификации 2 товара, один из них есть у поставщика в наличии. Срок поставки второго 45 рабочих дней что сильно не устраивает. Может ли быть поставлена одна позиция из спецификации и соответственно оплачена раньше срока поставки в 45 дней в соответствии с 44фз. Насколько я понял что частичная поставка должна быть прописана в самом тексте контракта? Если такая поставка возможна как правильно должен звучать текст в этом пункте

, Алексей, г. Владимир
Альбина Валитова
Альбина Валитова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. 

Сроки поставки товара являются существенными и не могут быть изменены по нормам 44 -ФЗ.Частичная поставка и, соответственно, частичная приемка возможна, только если контрактом установлена данная возможность и четко регламентирована.



Насколько я понял что частичная поставка должна быть прописана в самом тексте контракта? Если такая поставка возможна как правильно должен звучать текст в этом пункте

сроки поставки непосредственно определяются в контракте. Они могут быть прописаны в виде фиксированной даты или в виде временного отрезка  (например после получения заявки или спецификации)  или частичная поставка ( поэтапно). Также в договоре прописываются условия оплаты, полная или частичная. 

При  отсутствии в контракте условия о поэтапном исполнении заказчик вправе не принимать от поставщика часть товаров и расторгнуть  контракт. Также может предъявить требования о выплате неустойки. Однако, если заказчик примет частичное исполнение, то даже в отсутствие в контракте условия о поэтапной поставке товара обязанность по передаче этой части товара будет считаться исполненной поставщиком. 

Если потребуется помощь, буду рад предложить свои услуги консультационного характера или подготовки условий контракта. Услуга будет платной, для этого можете обращаться в чат.
Желаю вам удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне недавно дали 4 года условного срока по статье 228ч2, но у меня есть ещё предстоящий суд по 158ч2
Здравствуйте, мне недавно дали 4 года условного срока по статье 228ч2, но у меня есть ещё предстоящий суд по 158ч2, могут ли дать ещё условное наказание или посадят, потому что я по сути был осужден условно ранее?
, вопрос №4333628, Николай, г. Волгоград
Уголовное право
Добрый день, возможен ли условный срок по статье 161 ч2 пункт (д) легкий вред здоровью, если ранее не нарушал закон РФ и не был судим
Добрый день, возможен ли условный срок по статье 161 ч2 пункт (д) легкий вред здоровью,если ранее не нарушал закон РФ и не был судим! Возместил сумму обратно которую взял!
, вопрос №4333407, Тимур, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
, вопрос №4333369, Наталья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
, вопрос №4332897, Анастасия, г. Иваново
Дата обновления страницы 29.07.2020