8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Супруги Кузнецовы приобрели билеты на поезд Санкт-Петербург – Витебск

Супруги Кузнецовы приобрели билеты на поезд Санкт-Петербург – Витебск. Поезд не был вовремя подан под посадку, поэтому супруги и их трехлетний сын вынуждены были провести три часа на вокзале. В ожидании объявления посадки Кузнецовы понесли расходы по приобретению горячего питания, по оплате стоимости пребывания Кузнецовой и ее сына в комнате матери и ребенка, по оплате услуг камеры хранения багажа. В Витебск поезд прибыл с пятичасовым опозданием. Кузнецовы обратились к юристу за разъяснениями, какие требования они вправе предъявить перевозчику.

Дайте консультацию.

, Анастасия Веденкова, г. Смоленск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 3 Устава Железнодорожного транспорта Российской Федерации права пассажиров данного транспорта одинаковы с правами потребителей из одноименного Закона Российской Федерации.

А там, в статье 8, указано, что потребитель имеет право знать полную и достоверную информацию о товаре (в данном случае об услуге перевозки). Поэтому, пассажиры имеют право требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2020