8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно деньги за товар, купленный в интернет-магазине, который не был мной получен по вине перевозчика

Здравствуйте, приобрела товар в интернет магазине (страница в инстаграм) Украины. Товар оплатила полностью с учетом доставки (перевод был на физ лицо). Продавец отправил товар на следующий день почтой россии. Посылка потерялась. В праве ли я требовать деньги с магазина обратно? Что предпринять, учитывая, что продавец находится в другой стране( Магазин утверждает, что я должна разбираться с почтой, а не с ним, что он выполнил свои обязательства, все отправил, а дальше уже мои проблемы.

, Анастасия Ковалева, г. Омск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Анастасия! Дело в том, что прежде всего нужно  отследить на каком этапе затерялась посылка? Если магазин- на территории Украины, то продавец первоначально мог его отправить именно Укропочтой.Деятельность Укрпошты регламентируется Законом Украины «О почтовой связи», другими законами Украины, а также нормативными актами Всемирного почтового союза.

У вас должен быть международный трек-номер, по которому и можно отследить, где же исчезло ваше почтовое отправление* И уже предъявлять претензии к той службе, где она пропала

0
0
0
0
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Клиент, г. Омск

продавец отправил Укрпоштой и затерялась посылка где-то в транзитной зоне. Посылка была оценена минимально, в 500 грн, вещь же стоила 1750 грвн, и с доставкой я перечислила продавцу 6000 руб. Теперь все риски получается понесла я.

Транзитная зона есть и в Украине и в России… только в безпеку Украины писать

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2020