Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сайте "беру"я оформила кредит через Сбербанк для покупки смартфона, кредитные деньги были зачислены на
Добрый день !
На сайте "беру"я оформила кредит через Сбербанк для покупки смартфона, кредитные деньги были зачислены на карту для последующего списания, но я случайно отменила заказ и после заказа через пару минут списалось кредитные деньги за товар. Товара нет , кредитных денег тоже , подскажите вернут ли мне деньги и как быть в этой ситуации?
Добрый день! Если денежные средства за товар ушли в адрес магазина, то вам нужно написать об отказе и возврате денежных средств. В банк вы тоже можете написать, но нужно вернуть деньги. Вам ещё нужно посмотреть по кредитным условиям, была ли страховка, если была, то рекомендую написать об отказе от неё, что бы потом не разбираться ещё и по ней. Магазин должен вернуть вам, а вы уже банку. Нужно конечно изучить условия (правила) кредита и условия работы в данной ситуации магазина.
Доброго времени суток! Полагаю, нужно обращаться в магазин
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ЗоЗПП
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А лучше изложить им, что вышла ошибка и хотите купить смартфон. Скорей всего заказ они переоформят.
В любом случае, если разговор пойдет в реконструктивном ключе, то действия магазина можно расценивать, как неосновательное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение http://www.consultant.ru/docum...
Думаю все таки магазину не нужны сервизные проблемы и потеря репутации.
Согласно ФЗ о потребительском кредите (займе)"Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
По общему правилу при дистанционной покупке согласно:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Согласно правил продажи: