8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять защитное стекло на телефоне(небольшой скол), телефон на гарантии, и будет ли это бесплатно?

Доброе время суток! Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять защитное стекло на телефоне(небольшой скол) , телефон на гарантии,и будет ли это бесплатно?

, Марина, г. Кемерово
Ксения Ястребова
Ксения Ястребова
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день, Марина!..

Согласно статье.5 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Если в Вашем случае в появлении недостатка нет вины изготовителя — производственного брака, то под гарантию это не подпадает, соответственно, за замену дисплея придётся платить.

Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.

С уважением, Ястребова К.В.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.08.2020