8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто-то не сдаёт вообще кв, кто-то не доступен

Здравствуйте, обратилась в агенство недвижимости что бы снять жилье 09.07. По сообщениям спрашивала, оплата сразу или после заселения. Ответили что не сразу. сначала приду, послушаю их, покажут варианты я выберу и решу буду ли оплачивать. В живую спрашивала, если гн найду жилье до 14.07 через их агенство, смогут ли они вернуть мне деньги, ответили не уверенно, но ДА.

В итоге оплатила, предоставили сайт. За 3 дня ничего не нашла. Кто-то не сдаёт вообще кв, кто-то не доступен. А там где смотрели - полный ужас. Начала требовать возврат 13.07. Спросили по какой причине, ответила что ничего не нашла по их сайту. Сказали по такому случаю, они не могут вернуть деньги так как про это не прописано в договоре. Якобы Они всё сделали, предоставили мне базу. Я уже попользовалась их услугой и деньги мне не вернут. (Таким же успехом я могла посмотреть картинки квартир просто в интернете и за бесплатно)

Одна знакомая что там работала сказала что если даже письменно требовать от них возврат, директор не видит этих писем. Спустя 10 дней они пишут отказ. И отдают мне письмо с отказом.

Как можно вернуть деньги? Куда обращаться?

Показать полностью
, Яна, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию в адрес агентства с требованием возврата уплаченных средств на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.08.2020