8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре приняли оформили заказ наряд сказали приходить через 20 дней

Купила в ДНС смартфон на следующий день обнаружила недостатки вспучен корпус с боку на кнопках добавления звука. В магазине отправили в сервисный центр. В сервисном центре приняли оформили заказ наряд сказали приходить через 20 дней. На сайте по проверке заказов ничего не меняется. Заказ принят и всё. Как быть,что делать?

, юлия, г. Нижний Новгород
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Юлия!

Если вы отдали смартфон на ремонт, вам придется дождаться окончания срока устранения недостатков, который должен быть указан на квитанции о приемке смартфона. Если на квитанции не указан срок, значит срок устранения недостатков составляет 45 дней (п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В случае, если смартфон не будет отремонтирован в течение указанного срока, вы вправе написать продавцу новую претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за смартфон (п.2 ст. 23 Закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2020