Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре приняли оформили заказ наряд сказали приходить через 20 дней
Купила в ДНС смартфон на следующий день обнаружила недостатки вспучен корпус с боку на кнопках добавления звука. В магазине отправили в сервисный центр. В сервисном центре приняли оформили заказ наряд сказали приходить через 20 дней. На сайте по проверке заказов ничего не меняется. Заказ принят и всё. Как быть,что делать?
Здравствуйте, Юлия!
Если вы отдали смартфон на ремонт, вам придется дождаться окончания срока устранения недостатков, который должен быть указан на квитанции о приемке смартфона. Если на квитанции не указан срок, значит срок устранения недостатков составляет 45 дней (п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В случае, если смартфон не будет отремонтирован в течение указанного срока, вы вправе написать продавцу новую претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за смартфон (п.2 ст. 23 Закона).