8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планировали купить квартиру, заключили договор с застройщиком

Прав потребителя ( застройщик и покупатель)

Здравствуйте!

Планировали купить квартиру, заключили договор с застройщиком.

Заплатили 10тыс руб за осуществление бронирование.

Но наступила пандемия и сейчас не до покупки квартиры. Застройщик бронь не возвращает.

Что скажут юристы? Можем вернуть бронь или нет?

  • 4CA1B02C-52F9-4DBB-B04A-157689547572
    .jpeg
, Надежда, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Надежда!

Напишите претензию в адрес застройщика с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли работодатель заключить договор с рабочим спустя два месяца фактического приема на работу, мотивируя это тем, что рабочий не прошёл медосмотр
Может ли работодатель заключить договор с рабочим спустя два месяца фактического приема на работу, мотивируя это тем, что рабочий не прошёл медосмотр. И прервётся ли при этом стаж?
, вопрос №4775561, Ирина, г. Москва
Семейное право
Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
Здравствуйте, решили приобрести квартиру, у нас мат капитал 920 тыс и нал 1100000. Еще договорились с продавцом об рассрочки на 2 года на 950000 руб. Вот только ребенку 2 г 5 мес. Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
, вопрос №4775312, Людмила, г. Магадан
Взыскание задолженности
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р. Помогите разобраться пожалуйста
, вопрос №4774203, Николай, г. Москва
Все
Здравствуйте Я заключила договор подряда на ремонт квартиры
Здравствуйте. Я заключила договор подряда на ремонт квартиры оплатив аванс в размере 50%, прошло уже 10 дней но подрядчик до сих пор ремонт не начал, деньги возвращать отказывается ссылаясь на то, что оба отделочника на больничном и по этому ремонт начнут после их выздоровления, могу ли потребовать расторжение договора и возмещение убытков.
, вопрос №4773375, Юлия, п. Караганда
Дата обновления страницы 08.08.2020