8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат или обмен?

Добрый день .В начале марта это того года я приобрела кольцо с фианитом в ,,золотом,, Пермь.У него выпал камень, изделие из керамики.Но к сожалению не сохранила бирку и чек.Продавцы без чека не возвращают деньги. Возможен ли возврат или обмен?

, Лариса Имайкина, г. Екатеринбург
Ксения Ястребова
Ксения Ястребова
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день, Лариса!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В пункте 5 этой же статьи указано, что отсутствие кассового или товарного чека, а также иного документа, удостоверяющего факт покупки, не может являться основанием для неудовлетворения требований потребителя.

Направьте продавцу письменную претензию. Вручите претензию под подпись на втором экземпляре или отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.

С уважением, Ястребова К.В.

0
0
0
0
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Согласно закону о правах потребителя, вам не могут отказать в возврате ни при утере чека, ни при утере гарантийного талона. Настаивайте не на возврате, а на гарантийном ремонте изделия в связи с поломкой. Срок для обычного возврата товара вы пропустили.

0
0
0
0

Согласно закону о правах потребителя, вам не могут отказать в возврате ни при утере чека, ни при утере гарантийного талона. Настаивайте на выявлении брака изделия и требуйте либо произвести ремонт по гарантийному обязательству, либо вернуть деньги. Подайте письменную претензию продавцу в в двух экземплярах, на втором экземпляре должна стоять отметка продавца о приеме претензии. В 30-дневный срок вам обязаны ответить. В случае отказа обратитесь за восстановлением нарушенных прав в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2020