8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет гарантийного ремонта

Подскажите, пожалуйста:

проблема с IPhone 4s и iOS7. Через 3 дня после обновления ПО многие приложения стали глючить (не загружаются, самопроизвольно закрываются, в т.ч. и "родной" Safari), при звонках не всегда встает на блок, поэтому нажимаются различные фунции, самопроизвольно включается FaceTime. В СЦ переустановили ПО, но это не помогло. Посоветовали купить Iphone 5. Но мой-то телефон ещё на гарантии, а с такими глюками им пользоваться нормально нельзя. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денег и если да, то на что опираться?

Заранее спасибо за ответ!

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Анастасия, опираться ни на что не надо.

Самостоятельно написать мотивированную претензию очень сложно.

Обратитесь к юристу. Окажу помощь с подготовке.

Необходимо красиво подвести продавца к нарушению закона о защите прав потребителей.

Оцените ответ, пожалуйста

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Анастасия!

Главное необходимо выяснить чья вина в неисправности телефона. Если это вина производителя, то вы имеете полно право на бесплатный гарантийный ремонт, а если ремонт не возможен,  то его замену или возврат денег.

Так что для начала направьте претензию в адрес магазина, и если её не удовлетворят нужно обращаться в суд в рамках закона «О защите прав потребителей»

Экспертизу можно провести самостоятельно обратившись в экспертные организации а можно в рамках суда.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2013