8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Компания Wildberries отказывается принимать наушники стоимостью 5 000 рублей на возврат ( после 10 дней перестал работать один из наушников). Гарантийный срок у наушников составляет 1 год. Рекомендуют обратиться в сервисный центр, которого в нашем городе - НЕТ.

, Юлия, г. Саратов
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В случае если товар некачественный они обязаны вернуть вам деньги по вашему требовани.Если у них есть сомнения в поломке они могут взять всегда его на экспертизу.Вам необходимо написать им претензию, а потом в случае отказа в возврате денег или остутствия реакуции на пиьсмо обращаться в суд.

Если у вас еще естьдополнительные  вопросы вы можете обратиться за консультацией в чат или в раздел документы.Консультация в чате проводится на платной основе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2020