8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мне выдать подменный принтер на время гарантийного ремонта

Добрый день. Купил принтер в интернет-магазине "СИТИЛИНК". При печати выяснилось, что принтер печатает с браком: на отпечатке видна красная полоса. При обращении по эл. почте с данной проблемой к продавцу, последний посоветовал обратиться в сторонний авторизованный сервисный цент. В центре сказали привезти принтер на диагностику. Подменный принтер на период ремонта сервисный центр не выдает. Вопросы:

1. Куда стоит обращаться за гарантийным ремонтом, к продавцу или в авторизованный сервисный центр?

2. Обязаны ли выдать подменный принтер на период диагностики и ремонта и кем?

3. Учитывается ли время затраченное на диагностику в общем времени ремонта (макс. 45 дней). Если не учитывается, какой срок отводится на диагностику?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пермь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Обязан ли заведующий дошкольным учреждением приобретать новогодние подарки для воспитанников?
Обязан ли заведующий дошкольным учреждением приобретать новогодние подарки для воспитанников?
, вопрос №4391680, Ольга, г. Москва
Семейное право
Если есть пустая совместная квартира, а бывшая жена снимает жильё обязан ли я платить жилищные алименты на ребёнка?
Если есть пустая совместная квартира,а бывшая жена снимает жильё обязан ли я платить жилищные алименты на ребёнка?
, вопрос №4391121, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я получить полную стоимость?
Покупал стиральную машинку за 50 000 Она вышла из строя, сдал по гарантии, время гарантийного ремонта истекло, данных машинок нет в наличии, предлагают забрать сумму 50 000 хотя она стоит 62 000! На тот момент когда приобретал стоимость была 62 000 была сделана скидка в размере 12 000 в связи с незначительными повреждениями по корпусу. Могу ли я получить полную стоимость?
, вопрос №4390761, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня 1 продавец кассир, работает на ПК, принтер и есть холодильники из оборудования, обязан ли я проводить инструктаж по ТБ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня 1 продавец кассир, работает на ПК, принтер и есть холодильники из оборудования, обязан ли я проводить инструктаж по ТБ?
, вопрос №4390374, Константин, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.08.2020