8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

На ОЛХ купила сапоги дорогие, новые, на почте меряла- подошли, отнесла домой. Вечером взяла в руки левый сапог- отклеился каблук.

Фото и претензии предоставила продавцу товара- в ответ отказ возврата и компенсации на ремонт.

Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо

, Лариса, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Лариса!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете  обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств либо на бесплатный ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2020