Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно сделать в данной ситуации?
На ОЛХ купила сапоги дорогие, новые, на почте меряла- подошли, отнесла домой. Вечером взяла в руки левый сапог- отклеился каблук.
Фото и претензии предоставила продавцу товара- в ответ отказ возврата и компенсации на ремонт.
Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо
, Лариса, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Лариса!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств либо на бесплатный ремонт.