8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить свои деньги назад?

Здравствуйте. Была приобретена встраиваемая техника в кредит в феврале 2020г. В июне сломалась варочная панель и сервисный центр заказал деталь у завода изготовителя (ожидание 45 дней). По истечению ожидаемого срока, деталь доставлена не была и панель была передана на списание. С варочной панелью и актом на списание я пришла в магазин с целью получить возврат денежных средств. На что старший менеджер магазина мне отказала, с пометкой на то, что у нас ещё не выплачен кредит (срок до конца года). Говорит, необходима справка о погашении кредита. Правомерно ли это? Как получить свои деньги назад?

Показать полностью
, Елена, г. Канск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
Девушка легкого поведения обманула на 55тыс рублей. Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
, вопрос №4775280, Шим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020