8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен

Добрый день.

Покупатель купил у нас дисплей на айфон 7. Принес его обратно на 7 день. Сказал, что дисплей ему не подошел. Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен.

Требует вернуть ему деньги.

Правомернымли его действия?

Мы предлагали ему если дисплей не подошел обменять его на другой товар.

Он требует только деньги.

Помогите разобраться в ситуации.

, Марита, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Сказал, что дисплей ему не подошел. Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен.

Требует вернуть ему деньги.

Марита

Добрый день!

Если товар качественный, то вы можете отказать в возврате средств т.к. данный товар можно отнести к технически сложным товарам не подлежащим обмену.

Мы предлагали ему если дисплей не подошел обменять его на другой товар.

Он требует только деньги.

Марита

По закону в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право именно обмена качественного товара. А в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2020