8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такая ситуация: заключила договор с тур фирмой на оказание тур путевки, дата вылета была назначена на 04.07.20г

Добрый день!

У меня такая ситуация: заключила договор с тур фирмой на оказание тур путевки, дата вылета была назначена на 04.07.20г. 06.07.20 года я направила в адрес тур фирмы заявление на расторжение договора и возврата денежных средств на основании п.1 ст. 451 ГК РФ. 21.08.20г. мне пришло письмо от тур оператора, что условия возвратов по несостоявшимся турам , оформленным до 31.03.2020 будет регулироваться постановлениям правительства от 20.07.2020.

На что я хочу дать ответ о том что 06.07.20г. я отказалась от исполнения условий договора и данное постановление для моего случая не актуально (т.к. договор уже расторгнут мной в одностороннем порядке) и настаиваю на возврате средств в течении десяти дней (к примеру)

Права ли я в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Сургут
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана!

Напишите претензию в адрес турфирмы с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2020