8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

добрый день. подскажите пожалуйста, ноутбук на данный момент находится на гарантийном ремонте и это уже третья его поломка. имею ли я право требовать обмена или возврата денежных средств? условия существенный недостаток товара и невозможность использования товара в течение 30 дней выполняется, но повторюсь на данный момент товар в ремонте.

, Егор Подопригорин, г. Воронеж
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Егор.

Не имеет значения, что товар в ремонте. Обращаться ВЫ будете непосредственно к продавцу, а не к сервису, который делает ремонт.

К тому же выбор ремонта или возврата денег за Вами, а не за продавцом. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Условия отказа от договора в отношении технически сложного товара есть, поэтому направляйте претензию продавцу. С указанием последствий невыполнения Ваших требований.

Егор, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь (недорого))).

0
0
0
0
Егор Подопригорин
Егор Подопригорин
Клиент, г. Воронеж
так вот в том то и дело. получается исходя из статьи что я вправе требовать что то одно, либо ремонт либо замена, либо возврат денег. получается что я выбрал ремонт так как подписал соответствующие документы о ремонте и требовать что то другое уже не могу
Егор Подопригорин
Егор Подопригорин
Клиент, г. Воронеж
товар сдан в ремонт именно в магазин, а уж они его отправляют в сервисный центр.
Дата обновления страницы 22.08.2020