8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сколько раз нужно обратится контрагенту (юридическому лицу) в сервесный центр с одной и той же заявленной причиной неисправности, что бы иметь право вернуть астомобиль продовцу

Доброго времени суток.

Сколько раз нужно обратится контрагенту (юридическому лицу) в сервесный центр с одной и той же заявленной причиной неисправности, что бы иметь право вернуть астомобиль продовцу. Все обращения фиксируются актом приема-передачи автомобиля и заказ нарядом. Товар автомобиль используемый в комерческих целях.

, Дмитрий, г. Воронеж
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Автомобиль на гарантии, к самому продавцу дилеру обращались или нет? Претензии писали? Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

То есть по умолчанию, чтобы в автомобиле признали существенные недостатки нужно, чтобы недостатки были выявлены в нём более 1 раза. У Вас видимо так и есть, раз

Все обращения фиксируются актом приема-передачи автомобиля и заказ нарядом.

Дмитрий

0
0
0
0

Прошу уточнить, автомобиль для личных нужд или нет? Если нет, то ФЗ «О ЗПП» применить нельзя, действуют правила ГК РФ, ст. 475

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

в таком случае будет достаточно 1 раза, направьте продавцу претензию с требованием расторжения договора. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Дмитрий, достаточно одного раза. При повторном обращении, можно провести экспертизу о причинах возникновения неисправности. Направляйте по результатам экспертиза претензию о расторжении договора купли-продажи. Вы можете потребовать от продавца, согласно ст. 475 ГК возврата уплаченной суммы. В связи с тем что автомобиль используется в коммерческих целях, закон о защите прав потребителей неприменим. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2020