8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доступ к личной переписке сайта Авито

Здравствуйте. Соответствует ли законам РФ тот факт, что Авито имеет доступ к личной переписке? И если соответствует, каким законом регулируется этот момент? Спасибо.

, Марсель, г. Уфа
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Регистрируясь на Авито, пользователь тем самым акцептует Пользовательское соглашение, в котором есть пункт: 

Мы вправе записывать, анализировать и хранить сообщения и звонки, совершенных через мобильное приложение Авито и на подменные номера. Сообщения и звонки в приложении не являются личными. Мы вправе выборочно просматривать переписку и прослушивать записи звонков, чтобы обеспечить соблюдение Условий использования Авито и делать Авито лучше.

0
0
0
0
Марсель
Марсель
Клиент, г. Уфа

Какая разница, что у вас там в соглашении? Ст. 23 п.2 Конституции РФ гласит: 

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Скажите, судебное решение по данному вопросу у вашей компании имеется?

Я ни в коем случае не из компании Авито, так что это не у меня в соглашении). 

Постановление Пленума Верховного суда «О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина»: При рассмотрении уголовных дел о преступлении, предусмотренном этой статьей, судам следует иметь в виду, что тайна переписки признаётся нарушенной, когда доступ к переписке совершён без согласия лица, чью тайну они составляют, при отсутствии законных оснований для ограничения конституционного права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки забанены, я отправлял полностью рабочие, он написал заявление, что делать в такой ситуации, и вообще это уголовное или административное ?
, вопрос №4774930, Бислан, г. Краснодар
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте я потерял сим карту доступ потерял что мне делать как я могу без сим карту востановить доступ?
Здравствуйте я потерял сим карту доступ потерял что мне делать как я могу без сим карту востановить доступ?
, вопрос №4773592, Файзулло, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2020