Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар в магазин от юридического лица?
Здравствуйте! Сделали заказ в магазине электроники, нам выставили счет. Через несколько недель попросили обновить счет. Наша ошибка, что не проверили. В счете заменили несколько позиций не предупредив. Магазин отказывается вернуть или обменять, ссылается на ошибку в программе и на то, что мы не проверили счет. Получается, ошибка с обеих сторон. Как быть?
, Алла, г. Краснодар
Жанна Переседова
Здравствуйте! У Вас только счет был, не было договора или какой-то переписки, где согласовывались позиции (правильные)?
Есть договор. Есть переписка, где просили одно, а в счете совсем другое. Бухгалтер по умолчанию оплатила(
Это хорошо, что есть договор и переписка. У Вас есть шанс на то, чтобы Вам вернули деньги либо поставили тот товар, который Вы просили, но шанс, конечно, не 100 %. Вам нужно в адрес магазина написать претензию с описанием ситуации и ссылками на документы, где первоначально устанавливался перечень товаров, переписка сейчас также является надлежащим доказательством. Вполне может быть, что увидев официальный документ, поставщик пойдет на урегулирование спора. Если нет, насколько высоки шансы в суде, можно будет сказать только после анализа содержания всех документов. Претензию нужно отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес поставщика.