8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А сегодня магазин уверяет что 20 дней идёт диагностика, а в течении 10 дней возврат денежных средств

Здравствуйте. Новый смартфон сломался на 15 день после покупки. Сдали его на диагностику в магазин, для возврата денег. Прошло 12 дней, тишина. А сегодня магазин уверяет что 20 дней идёт диагностика, а в течении 10 дней возврат денежных средств. Правомерно ли это ?

, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, продавец должен удовлетворить требование в течение 10 дней со дня предъявления требования

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если вы ещё не подали письменную претензию — подайте.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.08.2020