8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как грамотно действовать в данной ситуации?

Здравствуйте!

Купил прокладку клапанной крышки, Поменял ее в сервисе.По истечению нескольких дней ,из под неё побежало масло, естественно я понёс убытки. Я думаю на некачественную прокладку,хотя покупал ее как оригинальную запчасть.Запросил у интернет магазина сертификат соответствия,пока молчат.Подскажите пожалуйста,как грамотно действовать в данной ситуации?

Заранее благодарю!

, Михаил, г. Екатеринбург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

В подобных ситуациях рекомендуется привлекать независимого эксперта, который сможет определить, в чем именно причина неисправности (например, производственный брак прокладки или иные причины). Если эксперт даст свое заключение, что дело в производственном браке прокладки, то Вы сможете требовать с производителя или продавца возмещения ущерба (ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2020