8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли использование фотографии телефона в рекламе розыгрыша призов в Инстаграме?

В инстаграме в коммерческом аккаунте проводим масштабную акцию. победителям - iphone 11.

Можно ли указывать марку и добавлять фото на картинку?

, Виктория Болотова, г. Тула
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Виктория, в соответствии с законодательством Ваш розыгрыш подпадает под действия Федерального закона о рекламе. Не подпадает под закон о лотереях, поскольку данное мероприятие носит стимулирующий характер, не связано с извлечением прибыли организатора и не предусматривает внесением платы за нее. Если плата есть, то это лотерея. В любом случае публикации информации о призовом фонде не запрещено законом, главное соблюсти правила описания.

Предусмотренная статьей 9 Федерального закона «О рекламе», согласно которой в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2020