Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему она не разобралась с проблемой
Здравствуйте можно узнать могу ли я подать заявление на приченение морального ущерба? В связи с такой проблемой ,на почту пришла посылка от компании AVON наложенным платежом, работник почты не смогла оформить платёж под видом какой то ошибки. На что потом сказала я могу ваш заказ отправить только обратно возвратом отправителю то есть компании AVON.
Выдать я его не могу. И платёж произвести не могу.
Я позвонила в компанию, на что мне ответили это проблема почты почему и по какой причине она не оформила на оплату наложенного платежа на вашу посылку! Почему она не разобралась с проблемой. Не выполнила рабочие обязанности.
И отправила посылку с обозначением отказалась от получения. А из за того что она не смогла оформить наложенный платёж, пришлось делать возврат, а потом за её халатность компания Avon мне штраф выпишет, в связи с не оплатой наложенного платежа и возврата заказа, по вине работника почты которая не смогла оформить оплату за посылку.
Здравствуйте.Напишите руководству, пусть проведут проверку.Поскольку вам причинен моральный вред то можете подать в суди взыскать компенсацию вреда
Статья 15.Зозпп Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.