8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в приёме претензии

Смартфон дважды лечился в сервисе. Проблема снова не решена .Решил обратится с претензией к продавцу на возврат средств в связи с неоднократным устранением проблемы и невозможности пользоваться устройством более 30 дней. Общий срок ремонта 42 дня. В гарантийном отделе магазина отказались принимать претензию или ставить отметку об отказе в принятии. Сказали, что такие вещи отправляйте в Москву почтой по юридическому адресу. Все это было при свидетелях. Смартфон я снова сдал в сервис на очередной ремонт. А теперь вот думаю отправить претензию на емайл московский и местный для надежности. Будет ли такой способ эффективен ? или только почтой с описью ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пенза
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению такое случается, хотя в соответствии  со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан принять претензию. Если вы зафиксировали факт отказа в приеме претензии документально и со свидетелями- составьте акт в произвольной форме и направьте жалобе в Роспотребнадзор для привлечения продавца к адмиистративной ответственности.

Убежден, что после вмешательства данного госргана проблема будет решена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2020