Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию?
Добрый день! Заказали кухню в декабре 2019г. По договору кухню должны были изготовить и доставить к марту 2020г. В марте сделали доставку, но сборку не смогли сделать из-за пандемии (карантина). Сборку назначили на июнь, в ходе сборки оказалось не хватает фурнитуры и испорчена столешница. Составили рекламацию и стали ждать замену по согласованию с магазином. (Претензию писали только по эл.почте) После 30дней доставили столешницу и фурнитуру. Столешница опять кривая. Сказали ждать ещё 30 дней. Могу ли я требовать компенсацию? Магазину наплевать на мои слова, все мимо ушей, только слова - «ждите». Спасибо!
Здравствуйте!
Можете, руководствуясь статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Я бы рекомендовала уже обращаться в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.