8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли диван (заказали в интернет магазине), сегодня позвонили, оказалось не тот (мы даже не заметили, просто чуть длинее чем заказывали)

Добрый день! Привезли диван (заказали в интернет магазине), сегодня позвонили, оказалось не тот (мы даже не заметили, просто чуть длинее чем заказывали). Требуют доплатить или вернуть диван.

, Оксана, г. Москва
Дмитрий Дмитриенко
Дмитрий Дмитриенко
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Если вам был передан товар не соответствующий вашему заказу, то соответственно товар является товаром ненадлежащего качества. Вы можете потребовать замены товара либо возврата денежных средств (при этом расходы по доставке несет продавец). Но это только, если габариты дивана были указаны в заказе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.09.2020