Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить,ущерб, понесённый,в связи с приобретением некачественного товара?
Купила айфон в ре стор, сразу же в этот день приобрела для него стекло и чехол и сразу обезопасила его от повреждений. 2 дня пользовалась, выявила дефект, отдала на экспертизу. Могу ли я потребовать возместить мне убыток (приобретение защитного стекла, а так же расходы на проезд), который я по сути понесла из-за того, что мне продали товар ненадлежащего качества? И если да, то как правильно это сделать? Буду очень благодарна за ответ!
Здравствуйте. Да можете подав в адрес продавца претензию с указанием расходов понесенных вами в следствии продажи вам товара ненадлежащего качества. Ст 18 Закона о защите прав потребителя. Приложив копии квитанций и товарных чеков с определением срока на добровольную компенсацию ваших расходов. В случае не исполнения обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Анастасия Михайловна!
Да, Вы вправе требовать возмещения убытков в данной ситуации. Вот, что говорит законодательство
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
ст.18
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо указывать данные требования в письменной претензии.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим.