8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот не отдает деньги за возвратные билеты

В январе были приобретены билеты в Анапу у Аэрофлота на 26 июля. Билеты были "возвратные". 13 мая позвонили на горячую линию и отменили эти билеты, сказали деньги в течении 30 дней придут, но они так и не пришли до сих пор. Неоднократно звонили им и поначалу кормили завтраками, но в июне сказали, что возврат денег невозможен - берите ваучер. Но наш рейс не отменяли и он улетел в назначенный день, отказались мы от них по своей инициативе.

В праве ли я требовать возврат денег, а не ваучер сейчас и могу ли я требовать компенсацию от Аэрофлота за то, что они не вернули мои деньги в течении 10 дней после принятия заявления о возврате?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
О В
О В
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
Вам необходимо написать письменно претензию на юридический адрес Аэрофлота и отправить ее почтой России.
Если билет возвратный, то Аэрофлот должен вернуть деньги.
НО!
В связи с пандемией Постановлением Правительства  авиакомпаниям разрешено вместо денег выдавать ваучеры. Ваучеры можно потратить на следующий полет. Если в течение года не воспользуетесь ваучерами, то вернут деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2020