Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я при возврате претендовать на оплату каждого дня просрочки и моральный ущерб?
Заказала кухню у ИП. Срок изготовления и поставки по договору - 1 месяц. Привезти и установить должны были 1 сентября. Сегодня 11 сентября, каждый день по кусочкам привозят кухню и устанавливают. Фасадов нет, техники нет. Качество материалов и монтажа вызывает вопросы, в т.ч. сильно поцарапали столешницу. Завтра уезжаю в другой город и скорее всего, кухню уже не довезут и не доустановят. Если я буду отказываться от Кухни, как правильно это сделать (претензия и т.п.)? Так, чтобы и без Кухни не остаться и без денег. Вначале отдавать кухню, потом получать деньги? Как это должно быть задокументировано? В какие сроки должны вернуть деньги? Могу ли я при возврате претендовать на оплату каждого дня просрочки и моральный ущерб?
Добрый день.
В том случае если у Вас согласно условиям договора — речь идет об изготовлении кухни, а не о ее продаже, то Вы можете отказаться от ее получения основываясь на нарушении сроков доставки.
В силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При этом за нарушение сроков доставки и ее установки Вы также вправе требовать выплатить Вам неустойку в размере 3% от общей стоимости заказа в день за каждый день просрочки, но не более общей стоимости заказа.
Если я буду отказываться от Кухни, как правильно это сделать (претензия и т.п.)?Татьяна
Для этого Вам нужно подать письменное заявление об отказе с возвратом стоимости кухни и оплаты неустойки.
Срок его рассмотрения и удовлетворения составляет 10 дней.
При этом Вы не обязаны возвращать саму кухню до получения Вами оплаченной суммы.
Как уже отметил, возврат средств должен быть произведен в течение 10 дней.
За нарушение прав потребителя в качестве меры ответственности действующее законодательство предполагает взыскание неустойки о порядке расчета которой я указал Выше и в силу ст. 15 Закона Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.