8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и кому составить жалобу, претензию

Вместо поездки в Турцию туроператор г. Кургана родителям предложили Крым вчера 11.09.2020 они улетели в Крым. Сегодня звонят недовольны сервисом. Куда и кому составить жалобу, претензию

, инна, г. Екатеринбург
Игорь Шевцов
Игорь Шевцов
Юрист, г. Свободный

Здравствуйте, Инна! Если Вы заключали договор, в котором прописаны все условия проживания, а фактические условия не соответствуют договору, то значит  Вам оказал услугу ненадлежащего качества. Вы можете предъявить претензию Вашему туроператору. В которой Вы можете указать свои требования о снижении цены. Претензию Вы отправляете туроператору, с указанием, что конкретно не соответствует условиям договора с указанием сроков возмещения. Туроператору дается 10 дней на добровольное устранение недостатков, после этого начисляется пеня в размере 3% за каждый день просрочки, так же штраф в размере 50% от стоимости услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2020