Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и кому составить жалобу, претензию
Вместо поездки в Турцию туроператор г. Кургана родителям предложили Крым вчера 11.09.2020 они улетели в Крым. Сегодня звонят недовольны сервисом. Куда и кому составить жалобу, претензию
Здравствуйте, Инна! Если Вы заключали договор, в котором прописаны все условия проживания, а фактические условия не соответствуют договору, то значит Вам оказал услугу ненадлежащего качества. Вы можете предъявить претензию Вашему туроператору. В которой Вы можете указать свои требования о снижении цены. Претензию Вы отправляете туроператору, с указанием, что конкретно не соответствует условиям договора с указанием сроков возмещения. Туроператору дается 10 дней на добровольное устранение недостатков, после этого начисляется пеня в размере 3% за каждый день просрочки, так же штраф в размере 50% от стоимости услуг.