8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В августе этого года перестал морозить нам отправили мастера он закачал фреон, вроде начал работать и вот несколько дней назад полетел компрессор

Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили ларь снеж млк-400 в том году в сентябре. В августе этого года перестал морозить нам отправили мастера он закачал фреон, вроде начал работать и вот несколько дней назад полетел компрессор. Можно ли его вернуть? Чек и документы сохранились.

, Назмие, Симферополь
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте!

В ст. 18 Закона Рф «О защите прав потребителей» сказано, что в отношении технически сложного товара, а морозильный ларь относится к этой категории товара, требование о возврате денежных средств в случае обнаружения недостатков потребитель имеет право предьявить в течении пятнадцати дней с момента его передачи. А по истечению этого срока только в случае обнаружении существенных недостатков, нарушение сроков устранения недостатко и невозможность использования в течении горантийного срока в совркупности более тридцати дней в следствии устранения недостатков.

С уважением, Распопов Анатолий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.09.2020