8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я вернуть свои деньги?

Заказала одежду через интернет (на рынке садовод), пришла с браком вся линейка одежды , о чем сообщила продавцу . В мае месяце . Обещали обменять (то есть мне надо было отправить товар продавцу обратно). Но только после пандемии . Когда они начнут работать . В итоге мне никто так и не написал . И я в августе отправила товар обратно курьером . Когда товар был доставлен , я начала звонить , кое-как дозвонилась . В итоге услышала ответ что никто ничего мне менять не будет ! Все сроки вышли . Товар бракованный у них. И деньги мне никто не собирается возвращать . Чеков мне не давали , переписка вся сохранена , где они обязуются обменять товар , но после пандемии . Могу ли я вернуть свои деньги ?

Показать полностью
, Юлия, г. Калининград
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, а товар заказывался Вами, как физическим лицом для личных нужд или юридическим в рамках осуществления предпринимательской деятельности? 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Калининград
Товар приобретала, как физическое лицо. При получении товара мне даже накладную не выслали. Но у меня все накладные в электронном виде есть и чеки по оплате за товар!!!

Вам нужно в письменной форме обратиться к продавцу в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», требуйте вернуть денежные средства за некачественный товар, укажите, что товар отправлен продавцу. Требование направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или передайте лично с отметкой о получении, датой, подписью.

Продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10 дней с даты получения претензиии. Если он сомневается в причинах возникновения недостатков, должен за свой счет провести экспертизу. И по итогам принять решение. У вас есть вся финансовая документая в электронном виде, эти документы могут быть использованы Вами, как доказательства при обращении в суд. 

Если продавец откажется возвращаться деньги или проигнорирует требование, в суд можете обратиться по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Дополнительно предъявить требование о компенсации морального вреда, взыскании штрафа в сответствии со ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», неустойке, судебных расходов. Обращаю внимание на то, что Закон «О защите прав потребителей» подлежит применению только в случае приобретения товара физическим лицом для личных нужд. В случаях, если товар приобретен для реализации в предпринимательских целях, применению подлежат общие нормы ГК РФ. 

0
0
0
0
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день! Попробуйте написать претензию в адрес магазина, не ответят напишите в Роспотребнадзор  приложите все необходимые документы, а потом уже можно идти в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2020