Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, у нас на диване на спинке сорвалась петля от ящика, продавец сказал это относится к механическому повреждению во время эксплуатации и не относится к гарантии
Здравствуйте, у нас на диване на спинке сорвалась петля от ящика, продавец сказал это относится к механическому повреждению во время эксплуатации и не относится к гарантии. Правда ли это?
, Рустам, д. Минск
Татьяна Агалакова
Добрый день. Определить причину повреждения товара — производственный это брак (вследствие например плохого крепления петель к спинке) либо эксплуатационный ( эксплуатация вами дивана не в соответствии с инструкцией по эксплуатации) сможет только экспертиза. Можно предварительно обратиться в любую экспертную организацию, проводящую подобного рода экспертизы (товароведческие), за консультацией, в ходе которой они смогут предварительно вам указать на характер дефекта.