8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В январе этого года купил АКБ с гарантией на 1 год.Сейчас он не держит зарядку.хочу обменять или вернуть деньги.нет гарантийного талона и чека.как быть?

В январе этого года купил АКБ с гарантией на 1 год.Сейчас он не держит зарядку.хочу обменять или вернуть деньги.нет гарантийного талона и чека.как быть?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Елена Лекомцева
Елена Лекомцева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Андрей. 

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Предъявите продавцу письменную претензию, укажите в ней когда приобрели товар, и какой гарантийный срок на него был установлен.  В случае отказа в удовлетворении требований, вы вправе обратиться в суд. В суде можно доказывать факт приобретения товара в том числе и свидетельскими показаниями. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2020