Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В январе этого года купил АКБ с гарантией на 1 год.Сейчас он не держит зарядку.хочу обменять или вернуть деньги.нет гарантийного талона и чека.как быть?
В январе этого года купил АКБ с гарантией на 1 год.Сейчас он не держит зарядку.хочу обменять или вернуть деньги.нет гарантийного талона и чека.как быть?
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Елена Лекомцева
Здравствуйте, Андрей.
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»,
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Предъявите продавцу письменную претензию, укажите в ней когда приобрели товар, и какой гарантийный срок на него был установлен. В случае отказа в удовлетворении требований, вы вправе обратиться в суд. В суде можно доказывать факт приобретения товара в том числе и свидетельскими показаниями.