8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц, сломалась кнопка газа, сдали в магазин, они в сервис, заменили кнопку

Здравствуйте, купили электросамокат, гарантия год. Через месяц, сломалась кнопка газа, сдали в магазин, они в сервис, заменили кнопку. Через пару недель еду, с него пошёл дым видимо где-то замкнуло. Снова туда где приобрёл они в сервис. Заключение сервиса :вы его залили.забирайте, чинить не будем. А я даже по лужам не ездил. Как быть? Гарантия ещё не закончилась!

, Александр, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Сдавайте электросамокат в независимую экспертизу для дачи заключения относительно причин возникновения неисправности. Если будет заключение, отличное от заключения сервиса, то необходимо будет предъявлять письменную претензию продавцу с заявлением требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ремонт, уменьшение цены, возврат денег, замена).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2020